Вацлав Шуббе (vazlavs) wrote,
Вацлав Шуббе
vazlavs

Categories:

Lufthansa исправляется...

После неудачного опыта перелёта классом "Eurobusiness" я был морально готов к тому, что "Lufthansa" подсуропит что-нибудь похожее и на длинном плече. Лететь из Германии в Мексику надо 12 часов, и хотя мне уже доводилось проводить столько же времени в "экономе" на трассе между Францией и Панамой, хотелось всё-таки окунуться в обещанный комфорт "бизнеса". И я в него всё-таки окунулся...
03



Обстановка в бизнес-салоне межконтинентального рейса оказалась очень даже сносной. Места не так, чтобы очень много, но расстояния между креслами вполне удобоваримые. Всего в ряду размещаются 6 пассажиров, по 2 сиденья рядышком.
04

Первым делом после посадки я проверил, насколько раскладываются сиденья: "Lufthansa" похвалялась, что, дескать, новый бизнес-класс удовлетворяет всем потребностям пассажира. В общем, это действительно так: кресло превращается... превращается... превращается в настоящую кровать. По моим прикидкам, лежбище в длину реально выходит больше 190 сантиметров, во всяком случае я помещаюсь нормально.
05

Можно вытянуться и спать прямо как дома - есть подушка и одеяло. После того как я сообразил, что нужно сделать с боковым подлокотником, чтобы убрать его вообще, стало просто замечательно. И хотя как следует выспаться мне не удалось, часов шесть я урвал и до Мехико-Сити добрался вполне свежим.

Управление креслом идёт с пульта в основном подлокотнике. Там куча опций, помимо основных, то есть "сидеть", "лежать" и "расслабляться", есть индивидуальная регулировка всех элементов, включая полезную при сидении поддержку поясницы. У "Air France" в премиум-экономе монитор "вылезал" из подлокотника, тут его навесили на кресло впереди - это удобнее. Теперь из подлокотника вылезает столик. Тут же и наушники, и управление системой развлечений. Фильмов полно, есть возможность отсортировать их список по языку - так я установил, что примерно полторы дюжины лент идут на русском,

Есть, впрочем, и пара минусов. Один в том, что дополнительное место для ног при полностью разложенном кресле выделяется за счёт сиденья впереди, в нём сделана небольшая ниша. Соответственно, пассажир сзади, ворочаясь, задевает опорные стойки соседа впереди и мешает ему спать; попадётся, не дай бог, неугомонный шиложоп, придётся забыть про отдых. Вторым минусом я бы назвал необходимость сидящим у окна перелезать через соседа у прохода, если тот дрыхнет. В среднем сегменте всё проще, но зато нет доступа к иллюминаторам.

Да, кормили куда лучше, чем в "евробизнесе": за уровень комфорта на межконтинентальных рейсах я для себя реабилитировал "Люфтганзу"...
Tags: lufthansa, авиаперелет, транспорт
Subscribe

  • Иногда они возвращаются... Такие родные денежки...

    Когда за рубежом берёшь машину в аренду, прокатные конторы обязательно предлагают оформить полную страховку. Спора нет, полная страховка - полезное…

  • Аэропорт Мехико-Сити: что и как...

    Аэропорт Мехико-Сити, как известно, является главные воздушными воротами Мексики. Через него ежегодно проходят порядка 35 миллионов пассажиров - для…

  • Форменный нае-business!

    Давеча имел возможность оценить "комфорт" класса "Eurobusiness" от "Люфтганзы". Это что-то с чем-то! Спрашивается, чем условия отличаются от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments